Информационная открытость НКО.

Некоммерческие организации должны не только суметь создать проект, но выстроить  правильно информационную компанию. Информационная открытость проекта- вот залог успеха.

Составляя план информационной кампании по сопровождению проекта, нужно определить:

– цели информационного сопровождения;

– имеющиеся ресурсы;

– привлекаемые ресурсы;

– инструменты;

Какие инструменты необходимо использовать при информационном сопровождению проекта:

Социальные сети, ТВ, печатаные издания- газеты и журналы, офлайн мероприятия. 

Так же рекомендуется привлекать лидеров мнений, блогеров, известных людей, которые поддержат ваш проект исключительно потому, что он близок их душе и, возможно, каким-то образом находится в сфере личных интересов и симпатий. Такие люди привлекут внимание к проекту и сделают его более заметным для общества. 

В своих социальных сетях используйте метод «сторителлинга». Рассказывайте о вашем проекте через личные истории его участников и благополучателей, они интереснее для широкой аудитории, чем пресс-релизы. 

Важно,  перед подачей заявки на грант обязательно необходимо  актуализировать информацию на сайте и в социальных  сетях.

Помните, информационная открытость – это степень доступности сведений о вашей организации. Открытость всегда рождает доверие. Эксперты, оценивающую вашу заявку  на грант, должны понимать «кто вы» и «что вы делаете».

 О том, как выстроить информационное сопровождение вашего проекта мы расскажем в видео, которое выйдет в ближайшее время.