Некоммерческие организации должны не только суметь создать проект, но выстроить правильно информационную компанию. Информационная открытость проекта- вот залог успеха.
Составляя план информационной кампании по сопровождению проекта, нужно определить:
– цели информационного сопровождения;
– имеющиеся ресурсы;
– привлекаемые ресурсы;
– инструменты;
Какие инструменты необходимо использовать при информационном сопровождению проекта:
Социальные сети, ТВ, печатаные издания- газеты и журналы, офлайн мероприятия.
Так же рекомендуется привлекать лидеров мнений, блогеров, известных людей, которые поддержат ваш проект исключительно потому, что он близок их душе и, возможно, каким-то образом находится в сфере личных интересов и симпатий. Такие люди привлекут внимание к проекту и сделают его более заметным для общества.
В своих социальных сетях используйте метод «сторителлинга». Рассказывайте о вашем проекте через личные истории его участников и благополучателей, они интереснее для широкой аудитории, чем пресс-релизы.
Важно, перед подачей заявки на грант обязательно необходимо актуализировать информацию на сайте и в социальных сетях.
Помните, информационная открытость – это степень доступности сведений о вашей организации. Открытость всегда рождает доверие. Эксперты, оценивающую вашу заявку на грант, должны понимать «кто вы» и «что вы делаете».
О том, как выстроить информационное сопровождение вашего проекта мы расскажем в видео, которое выйдет в ближайшее время.