Информационная открытость: как она влияет на получение гранта? ⠀


Информационная открытость – это степень доступности сведений о вашей организации. Открытость всегда рождает доверие. Эксперты, оценивающую вашу заявку на грант, должны понимать «кто вы» и «что вы делаете».

Перед подачей заявки на грант обязательно необходимо актуализировать информацию на сайте и в социальных сетях.

Давайте разберём, какие разделы и какая информация должны быть представлены на сайте организации.

Вы можете самостоятельно проверьте, насколько ваш сайт информационно открыт.


Разделы сайта.

— Название организации и контактная информация (адрес, телефон, электронная почта).

— Направления деятельности: короткая информацию о целевой аудитории и описание решаемой социальной проблемы.

— Программы и проекты.

— Структура организации, контакты ее руководителей и сотрудников.

— Коллегиальные органы и их состав (наблюдательный совет, попечительский совет, совет директоров или экспертный совет).

— Уставные документы (Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство постановке на учет в налоговом органе).

— Публичные годовые отчеты о деятельности организации за прошедший год.

— Реализованные проекты («Архив»).

— Информация о средствах, за счет которых развивалась организация и реализовывались проекты: пожертвованиях, грантах, субсидиях.

— Актуальные новости о мероприятиях организации.

— Публикации в СМИ – ссылки на публикации онлайн-СМИ, на аудио- и видеозаписи выпусков новостей и тематических передач, загруженные сканированные копии печатных СМИ.

— Ссылки на страницы и группы организации в социальных сетях.

Проверьте, что из перечисленного уже есть у вас на сайте, а что еще нужно добавить в ближайшее время.

Помните, что информационная открытость
способствует созданию хорошей репутации вашей орган