Фандрайзинговое событие как бизнес-план

  1. Ваш продукт. Что это?
    1. Формат мероприятия.
    1. Цель. Цель мероприятия должна соответствовать SMART.
    1. Описание мероприятия. Что будут делать участники и организаторы?
    1. Где будет проходить событие. С указанием адреса.
    1. В какой момент события будут передаваться деньги?
    1. Каким способом?
    1. Команда. Состав команды и распределение обязанностей.
    1. Кто будет партнерами вашего события?
  2. Анализ доноров.
    1. Портрет донора. Пол, возраст, образование, сфера деятельности, привычки, предпочтения, семейное положение.
    1. Мотивы для участия в событии.
    1. Кто и почему нуждается в продукте. Какова ценность вашего продукта для донора.  Участие должно быть запланировано или спонтанно?
    1. Как должно восприниматься ваше событие? Какие чувства, эмоции, впечатления и пр. должны оставаться после него?  Удовлетворит ли ваш продукт потребности потребителей?
  3. Ана­лиз рынка
    1. Ка­ко­вы осо­бен­но­сти работы с вашими донорами?
    1. Ка­ко­вы фак­то­ры кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти? Как часто проводятся благотворительные события?
    1. Ка­ко­вы тен­ден­ции рынка?
  4. Ана­лиз кон­ку­рент­ной си­ту­а­ции
    1. В чем силь­на ваша НКО? В чем слаба?
    1. Ка­ко­во ваше по­ло­же­ние на рынке? Ка­ко­вы объ­е­мы поступлений, доля рынка, ре­пу­та­ция, по­ка­за­те­ли де­я­тель­но­сти в ре­тро­спек­ти­ве?
    1. Ка­ки­ми ре­сур­са­ми вы рас­по­ла­га­е­те?
    1. Что умеют хо­ро­шо де­лать кон­ку­рен­ты?
    1. Срав­ни­те свои ре­сур­сы с ре­сур­са­ми кон­ку­рен­тов.
    1. Ка­ко­вы ваши цели и стра­те­гия?
    1. Име­ет­ся ли у вас какой-либо план дей­ствий в непред­ви­ден­ных об­сто­я­тель­ствах?
    1. Ка­ко­вы ваши бли­жай­шие и пер­спек­тив­ные планы и цели?
  5. Оцен­ка эко­но­ми­че­ских па­ра­мет­ров
    1. Ресурсы. Какие ресурсы нужны для проведения мероприятия? Какие из них можно получить в натуральной форме? А какие безвозмездно? У кого?
    1. Смета события.
    1. Показатели успешности события. Количественные и качественные показатели.
  6. Календарный план события