Цель. Цель мероприятия должна соответствовать SMART.
Описание мероприятия. Что будут делать участники и организаторы?
Где будет проходить событие. С указанием адреса.
В какой момент события будут передаваться деньги?
Каким способом?
Команда. Состав команды и распределение обязанностей.
Кто будет партнерами вашего события?
Анализ доноров.
Портрет донора. Пол, возраст, образование, сфера деятельности, привычки, предпочтения, семейное положение.
Мотивы для участия в событии.
Кто и почему нуждается в продукте. Какова ценность вашего продукта для донора. Участие должно быть запланировано или спонтанно?
Как должно восприниматься ваше событие? Какие чувства, эмоции, впечатления и пр. должны оставаться после него? Удовлетворит ли ваш продукт потребности потребителей?
Анализ рынка
Каковы особенности работы с вашими донорами?
Каковы факторы конкурентоспособности? Как часто проводятся благотворительные события?
Каковы тенденции рынка?
Анализ конкурентной ситуации
В чем сильна ваша НКО? В чем слаба?
Каково ваше положение на рынке? Каковы объемы поступлений, доля рынка, репутация, показатели деятельности в ретроспективе?
Какими ресурсами вы располагаете?
Что умеют хорошо делать конкуренты?
Сравните свои ресурсы с ресурсами конкурентов.
Каковы ваши цели и стратегия?
Имеется ли у вас какой-либо план действий в непредвиденных обстоятельствах?
Каковы ваши ближайшие и перспективные планы и цели?
Оценка экономических параметров
Ресурсы. Какие ресурсы нужны для проведения мероприятия? Какие из них можно получить в натуральной форме? А какие безвозмездно? У кого?
Смета события.
Показатели успешности события. Количественные и качественные показатели.