Благополучатель: кто он?

Работа некоммерческой организации, действительно, может быть направлена на население, к примеру, всего города или области. Но! Это не означает, вы должны тратить свои усилия на то, чтобы переубедить, проинформировать, завлечь сразу всех!

Каждый сегмент целевой аудитории требует тщательного изучения, а именно всевозможных мотивов, причин, стимулов, служащих основанием для определенного поведения представителей аудитории.

При этом следует помнить, что чем больше людей организация желает охватить, тем больше методик ей придется узнать, чтобы «достучаться» до каждого сегмента. Это связано, во-первых, с тем, что каждый человек — индивидуален, во-вторых, с тем, что социальные проблемы, с которыми сталкиваются люди, имеют различную степень тяжести (например, в семье ребенок не может адаптироваться к коллективу в школе или в семье родился ребенок инвалид).

Гораздо правильнее повернуться к своим реальным и потенциальным клиентам лицом, учесть проблемы и потребности целевой аудитории, понять ценности, которыми они живут. При таком подходе ответная реакция не заставит себя ждать.