Бенчмаркинг НКО

До сих пор, чтобы найти данные по какой-либо социальной проблеме, нужно было потратить уйму времени на поиски по сайтам профильных ведомств и учреждений, а в случае отсутствия данных, направить запросы на информацию в эти же учреждения. Затем данные нужно правильно интерпретировать, чтобы применить в своей работе. Успешно пройти все эти этапы под силу только специалисту с недюжинными аналитическими способностями. При этом потребность в данных есть во всех секторах — от некоммерческого до бизнеса.

Некоммерческим организациям данные нужны, чтобы адекватно оценивать как предстоящий объем, так и результаты собственной работы, коммерческим компаниям — чтобы найти партнеров для социальных проектов; госсектору — для развития социальной инфраструктуры, журналистам — для корректного освещения работы тех же НКО и госсектора. Наконец, данные нужны всем нам, чтобы понимать, что происходит в обществе.


Перейти