Анализ ошибок при описании общественной значимости проектов

Топ ошибок при описании общественной значимости проектов

  • Низкое качество изложения текста
  • Сложный текст, смысл которого не ясен
  • Отсутствие навыков конспектирования и представления информации
  • Ссылки на нерелевантные источники информации
  • Отсутствие доказательной базы
  • Широкая целевая аудитория
  • Наличие на малой территории социальной уязвленной целевой группы уже приравнивается к проблеме.  Отсутствует  глубокий  анализ целевой группы на малой территории.
  • Некачественные собственные исследования
  • Ограниченность ресурсов  (временных, человеческих, материальных) на разработку проектов и заполнение грантовых заявок
  • Фанатичный центризм на своей проблеме и наличие убеждения, что все знают о проблеме на уровне автора проекта и содержательно рассказывать о ней не требуется
  • Отсутствие внешнего контекста и  понимания, что проблема очевидна
  • Отсутствует анализ конкурентов и оценка вклада в их решение заявленной проблемы
  • Отсутствует анализ предыдущих этапов проекта, не анализируется собственный вклад в решение проблемы.

Возможные варианты решения

  • мини-курс как правильно искать информацию
  • обучающие продукты по исследованию проблемы
  • проводить обучающие мероприятия по теме
  • методичка с алгоритмом и анализом при исследовании ЦГ. Методы проведения исследования.  Представление информации в тексте заявки
  • подключить социологов к разработке анкеты и методики проведения опросов
  • научиться составлять опросники и сегментировать аудиторию.
  • ресурсы для поиска информации – Нужна помощь, Бизнес и общество, Донорская конкурсная документация
  • отрабатывать навыки и участвовать в конкурсах
  • обучающие мероприятиях, где учат кратно формулировать мысли
  • читать положения о конкурсе
  • отправка заявки на доработку
  • где и как найти целевую аудиторию и кого опрашивать.

Существенные ограничения

  • обучение занимает немного времени, но внедрение может занимать продолжительное время
  • большой курс смотреть никто не будет
  • отсутствуют специалисты, которые могут обучить НКО
  • существует небольшое количество образовательных продуктов по проведению исследований для НКО
  • низкая индексация  в поисковиках базы материалов. Требуется приложить усилия, чтобы найти нужную информацию
  • существует высокий риск получения ожидаемого и желаемого результата при некорректном проведении исследований
  • существуют целевые группы можно исследовать
  • эффективнее для развития экспертности организации обращаться к наставнику, а не к грантрайтеру, который за НКО пишет заявки.